Клиентский центр ПАО «ТГК-1» в Петрозаводске перешел на режим работы по предварительной записи

С 20 октября Клиентский центр управления по сбыту тепловой энергии филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1» осуществляет очный прием физических и юридических лиц только по предварительной записи.

Запись для физических лиц производится по следующим телефонам:

    71-39-33.
    71-39-56.
    8 (958) 450-10-16.
    8 (921) 454-33-59.

Также записаться на прием можно по электронной почте: kvit@tgc1.ru

Напоминаем, что в ПАО «ТГК-1» разработан личный кабинет для физических лиц, в котором после простой регистрации можно передать показания индивидуальных счетчиков горячей воды, посмотреть начисления за отопление и горячее водоснабжение, получить квитанцию и произвести оплату. Также в личном кабинете публикуются новости, и создана возможность отправить обращение в Управление по сбыту тепловой энергии филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1».

Запись для юридических лиц осуществляется по следующим телефонам:

    71-39-39.
    71-39-69.
    71-39-64.

Также записаться можно по электронной почте: sbit@tgc1.ru

Заявки на заключение договора о подключении к системе теплоснабжение можно передать через личный кабинет: lk.tgc1.ru

Корреспонденцию в управление по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1» можно направлять на электронные адреса kvit@tgc1.ru (для физических лиц) и sbit@tgc1.ru (для юридических лиц) или оставить в ящике для обращений, расположенном по адресу: Петрозаводск, ул. Красная, д. 10, 5 этаж.

Смена режима работы с потребителями связана с изменениями, внесенными 16.10.2020 в распоряжение Главы РК № 127 от 12.03.2020.

Источник: gubdaily.ru

Добавить комментарий